понедельник, 30 января 2017 г.

Продвижение бренда в Соцсетях

__________________________________________________Как все будет проходить?
Курс начнется  в 12-00 по московскому времени.  Занятие будет построено из вебинара (продолжительность 1-2 часа) и текстовой версии. Время вебинара мы определим позже, после того, как вы заполните анкеты. Всего в курсе будет 6 частей. Вы сможете открывать их постепенно, одну за другой.

В первый день курса после вебинара вы сможете открыть первую часть со всеми материалами. Эти материалы останутся у вас навсегда. Используйте их по делу, обращайтесь к ним, когда будет нужно.

Между частями курса будет перерыв в один день, чтобы вы успели переварить информацию и сделать свое домашнее задание. Проверка и выполнение заданий будет лежать в зоне вашей ответственности.



30 января в 12-00
1-я часть
Учимся анализировать конкурентов, выбираем свои сильные стороны и вектор своего позиционирования. Эта часть — ваш главный фундамент, на котором мы построим дальнейшее продвижение. Также в ней будет самое приятное домашнее задание из всех.


31 января в 12-00
2-я часть
Разбираем, как должна выглядеть ваша страница в фейсбуке, смотрим примеры плохого и хорошего контента, рассказываем, чего не должно быть и даем рекомендации по оформлению.


2 февраля в 12-00
3-я часть
Это очень насыщенная часть. В ней мы будем говорить о контенте — как его строить, что и как писать, чтобы контент работал на вас. Во второй части разберем работу с комментариями. После этой части будет большое домашнее задание, поэтому следующую часть мы дадим только через 2 дня.


5 февраля в 12-00
4-я часть
Работа с людьми. В этой части мы расскажем, как использовать человеческий капитал в своем продвижении. Это очень важная часть.


7 февраля в 12-00
5-я часть
Затронем тему создания профессиональных групп — как их использовать для своего продвижения и продвижения бизнеса.


9 февраля в 12-00
6-я часть
Расскажем, как запускать свою первую рекламу в Фейсбуке, подбирать нужные аудитории и понимать, кому показывать рекламу, чтобы она работала.
Кто мы такие, чтобы вас учить?
Мы — агентство интернет-продаж 5oclick Занимаемся рекламой в интернете. Среди наших клиентов — крупные автомобильные бренды, владельцы недвижимости, сетевые рестораны Москвы, международные компании и пр.
Этот курс — начало нашей новой истории и масштабного платного курса по продвижению бизнеса в интернете.
Так что подписывайтесь на курс. Скоро мы пришлем письмо-инструкцию о том, как получить материалы и пригласим вас на закрытые вебинары.

1. Самоопределение и анализ конкурентов

Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте.
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.

Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.


2

Личная страница

Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении

Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Список вещей, которые мешают личному продвижению.

Оформление личной страницы
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
Также практические правила и размеры по оформлению.
Короткое описание страницы в Фейсбук и Инстаграм — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения в сети.


3

Контент и работа с комментариями

Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбук — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.

Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рабочие лошади в контенте:

священные коровы

правило битого пикселя

человеческое

прием стендап-комиков

истории.
Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.
Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.

Работа с комментариями
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
Как работают комментарии в Фейсбук и Инстаграм и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.


4

Работа с людьми
Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.


5

Профессиональная страница для своего бизнеса
Рассказываем на примере Фейсбук, как создать страницу для своего бизнеса.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
На примере Маши делаем сообщество в Фейсбук.
Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Какие возможности есть в профессиональной странице Facebook. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.



6
Работа с рекламой


Фейсбук и Инстаграм
Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
О дополнительных возможностях Фейсбук — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбук и Инстаграм. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.

Вконтакте и Одноклассники
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
Курс по личному продвижению 
в социальных сетях
*
личные консультаций по скайп, проверка домашнего задания и дополнительные материалы (по мере выполнения ДЗ)
*
Создание БЛОГОВ: личного, командного
Пример:


*
*
Записаться на курс
с личным куратором

Комментариев нет:

Отправить комментарий