воскресенье, 1 января 2017 г.

АФФИРМАЦИИ Процветания и Успеха


1.С сегодняшнего дня я выбираю для себя направление к безусловному успеху.
2. Я уверен(а) в том, что сила моего направленного позитивного сознания способна творить чудеса, и каждый день напоминаю себе, что я рожден(а) победителем.
3.Утром после пробуждения, вечером перед сном и во время медитации я говорю такие слова:
«Я рожден(а) для успеха и процветания»;
«Я - олицетворение Высшего процветания и любви»;
«Я реализую свое Божественное право на процветание».
4.С сегодняшнего дня я внимательно контролирую все, что говорю. Я знаю, что важно распространять только положительно заряженные вибрации, поэтому стараюсь сегодня никого не осуждать, не рассказывать грустные истории, не передавать плохих новостей.
5.Я пою веселые песни, я при любом удобном случае читаю аффирмации, зная, что они обязательно воплотятся в жизнь. 6.Я сознательно говорю о себе самое высокое и прекрасное, что только могу себе представить.
7.Сегодня я утверждаю свое право на силу, процветание, изобилие во всех его проявлениях и любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий