пятница, 20 января 2017 г.

.

Шаблон 2-го сообщения:
...
Если вы ничего из вышеуказанного не поняли или частично поняли - я вас уверяю, я тоже сначала ничего не поняла. И это нормально! Это совершенно новый для вас вид деятельности. Чтобы научится тому, чем вы занимаетесь сейчас, вам потребовалось пять лет учиться в институте. Скажите вам платят сейчас 1500 $? Хорошо, если да......Но что делать ,если в расчетном листе нет даже 300 $? Мы все просто пробуем работать и оказывается что работы увлекательнее, приятнее и проще не бывает! Через неделю я вовсю консультировала своих новичков и поняла всё, что не далось мне вначале)) Так что дайте себе шанс, пробуйте, у вас все получится!!!Жду вашего ответа, я всегда открыта для общения! Для убеждения прошу посмотреть видео и подробнее ознакомится с нашем проектом: Видео>>
А.С. "Новичкам хочу сказать: «Работать тут не сложно, но и не легко, а самое главное – возможно!! Компания реально дает возможность зарабатывать столько, сколько ты пожелаешь и это факт! Не ленись, а трудись! Трудись сейчас, чтобы потом, посмотрев на семью, на детей, глубоко вздохнув сказать: «Да! Когда-то много лет назад я сделала правильный выбор, выбрав компанию Орифлейм и которая стала частью моей жизни!»

С уважением, О.

Комментариев нет:

Отправить комментарий