вторник, 10 января 2017 г.

Инет:
"Дэн Кейбл, профессор Лондонской школы бизнеса, пришел к выводу, что «красивая» должность улучшает отношение к работе и привлекает кандидатов.

Мы привыкли, что названия должностей стандартны для профессий, но на деле они
нередко формируют неверное представление о будущих обязанностях и привлекают не лучших кандидатов.

Цель собственника построить сильную команду в компании стоит наряду с получением прибыли и созданием ценности. Для этого нужно пройти пошаговый алгоритм, где материальная и нематериальная мотивации стоят не на последнем месте.

Наименование — мощное средство идентификации и указывает на то, кто перед вами, на что он способен и чего от него ожидать. Рекомендуем вначале испытать метод на небольших отделах, чтобы оценить реакцию. В зависимости от результата принимайте решение о последующем внедрении ребрендинга позиций. Возможно, вы измените восприятие должностей как извне, так и внутри компании:)

Желаем работать только с «красавчиками», строить сильную корпоративную культуру."

Комментариев нет:

Отправить комментарий