вторник, 20 декабря 2016 г.

Присоединяйся к Oriflame!

Вашему вниманию процедура смс и e-mail верификации, вступающая в силу, начиная с 1 июня 2016 года:
1.       Любой желающий стать Консультантом Орифлэйм в момент онлайн-регистрации на сайте должен ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Без заполнения этих полей регистрация в качестве Консультанта не возможна.
2.       Введенные адрес e-mail и номер телефона в момент сохранения персональных
данных будут сверены с уже имеющейся базой.
3.       В случае, если указанный адрес или номер телефона уже существуют, система выдаст ошибку и сообщение о невозможности присвоения регистрационного номера.
4.       При введении персональных данных нового Консультанта необходимо выбрать удобный вам способ активации регистрационного номера, либо посредством получения сообщения на e-mail, либо получения смс. Оба сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
5.       Код активации, полученный по смс,действителен 72 часа, а ссылка, полученная по e-mail- в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер нельзя размещать заказы в кредит и спонсировать.
6.       После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.
7.       При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 21 день с момента регистрации нового номера.
8.       Если регистрация нового Консультанта осуществляется из личного кабинета спонсора, то спонсору также необходимо выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
9.       Спонсор также может активировать номер своего нового Консультанта, находясь в своем личном кабинете в разделе «Мой бизнес» - «Управление структурой» - «Отчеты по структуре» - Активация номера нового Консультанта.
Спасибо за сотрудничество!

      Команда Орифлэйм

ПС
По верификации подтверждение надо смотреть в личном кабинете- там где вы загружали данные паспорта. Примерно через сутки, появиться статус прошли вы или нет

если регистрация сделана на русском языке,то надо 2 страничку,а если на укр.,то только первую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий