понедельник, 5 декабря 2016 г.

От возражения к согласию

"Люблю работать с возражениями людей, создал чат для того, что бы моя команда могла задавать мне вопросы и читая мои ответы, научиться правильно работать с возражениями.
Сегодня одна девушка задала такой вопрос. Ей один из кандидатов, сказал, что возможность о которой она рассказывает - "это не моё".
Мой ответ: Человек не будет заниматься тем, в чем не видит смысла. Я бы прекратил мотивировать и спросил, а есть ли у человека что-то такое, что хотелось бы изменить в жизни, есть ли что то, что реально не устраивает?
Помните! Первый закон психологии гласит - человек будет что-то делать только в том случае, если у него есть мотив.
В любых переговорах важно знать мотив вашего оппонента!
Есть мотив - есть действия.
Стратегия такая: Сперва говорим о том, какие у человека проблемы и желания, затем спрашиваем, что человек делает, что бы их решить?
Предлагаем получить информацию, как можно решить его проблемы и только потом даем информацию! Наш бизнес можно представить с разных сторон: это и возможность заработка, возможность выйти замуж, купить жилье, мир посмотреть, получить высшее образование и все такое.
Делайте свою презентацию интересной, говорите о том, что волнует вашего собеседника, говорите как он решит свои проблемы.
Перестаньте давить и мотивировать. У меня есть поговорка: если взять идиота и замотивировать, кто получится?"
А. Колтун

Комментариев нет:

Отправить комментарий