Когда не получается добавить код продукта - звоните в справочную
или Вы также можете обратиться к оператору претензий: Sklad3@oriflame.com и продукт будет добавлен в ручном режиме.
выбираю город на украинском, рядом выбираю спо и в третьем окне ставлю номер спо и нажимаю энтер. Также и почтоматы пробиваю , автоматом ниже прописывается адрес спо или постомата
*
пункты доставки выбираем в ручную, увкеличивая максимально на карте город доставки (плюсом)
а можно сначала зайти сюда: https://ua.oriflame.com/customer-service/spo-contacts :
выбрать на карте нужный город и открыть,а там по подходящему адресу выбрать СПО и ввести его
лучше, перед сохранением заказа, дозвониться на СПО и уточнить адрес, а то некоторые СПО объединились, а адрес не поменяли на сайте
или Вы также можете обратиться к оператору претензий: Sklad3@oriflame.com и продукт будет добавлен в ручном режиме.
выбираю город на украинском, рядом выбираю спо и в третьем окне ставлю номер спо и нажимаю энтер. Также и почтоматы пробиваю , автоматом ниже прописывается адрес спо или постомата
*
пункты доставки выбираем в ручную, увкеличивая максимально на карте город доставки (плюсом)
а можно сначала зайти сюда: https://ua.oriflame.com/customer-service/spo-contacts :
выбрать на карте нужный город и открыть,а там по подходящему адресу выбрать СПО и ввести его
лучше, перед сохранением заказа, дозвониться на СПО и уточнить адрес, а то некоторые СПО объединились, а адрес не поменяли на сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий