пятница, 31 января 2020 г.

Мотивация *К*

Банкет Директоров
.
Компания умеет благодарить♥️
Компания умеет удивлять♥️
Компания умеет создать атмосферу, где каждый себя чувствует... как на Балу Золушка
Личная история Nina :
"В апреле 2005 года под "нажимом" зав.Д/У , я зарегистрировалась в компании Орифлэйм, что бы ( я не пользовалась продукцией Орифлэйм) тушь для ресниц дочке со скидкой купить. Это единственная зацепка была у нее, чтобы уговорить меня ( больше месяца звонки шли от нее по вечерам) согласиться. И в тот миг тоже представить не могла, что именно эта регистрация стала судьбоносной! ❤️ 
и помогла увидеть мир своими глазами ( Мальта, Португалия, Париж, Стокгольм), получать премии от компании и настоящих  друзей )) 💏


Мне сегодня приснился Париж, хотя уже вторые сутки как я прилетела домой.🔆🗼 Я бы и в третий раз полетела бы в Париж✈️ 
Эта неописуемая красота, которую мы впитали во время пребывания в Париже -дает продление жизни. ✈️✈️ Ведь путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в другом месте, даёт больше, чем 10 лет жизни дома.🌏 

Путешествуйте, ребята! Благодарю Тамару ( мы вместе на фото) за то, что она меня порекомендовала когда-то выбрать партнёром именно эту компанию, в которой заложены бесплатные путешествия 🇦🇹🇦🇫🇦🇩🇦🇿🇧🇪🇧🇫

Комментариев нет:

Отправить комментарий