четверг, 17 августа 2017 г.

О том как мой комплекс помог стать миллионером.
Обожаю итоговые вебинары. Это истории самых успешных быстрорастущих партнеров. Многие выступают первый раз, но рассказывают такое, что я за 15 лет не смогла сделать : например за каталог собрать заказ у 22 клиентов!!! Девушка недавно работает... хм.. КАК?
Мне очень тяжело было переступить барьер личных продаж. Поэтому всех своих клиентов тут же регистрировала, чтоб они могли брать по закупочной напрямую. Так блок продаж снимался и я могла часами с спокойной душей болтать о любимых продуктах, делать макияж, рассказывать о средствах по уходу за лицом и мои знакомые понимали, что я им не втюхиваю что то.. а делюсь своими впечатлениями и опытом.
.
В начале делала это в маленьком закрытом городке Сибирский 12000 чел, став Директором с доходом от 30 тыс, затем стала предлагать оформить дисконт в интернете , создав многомиллионный бизнес . Вот так , если бы не мой комплекс личных продаж, возможно и не было такого большого бизнеса.
А вы как относитесь к личным продажам?  Получается?" _________Из Инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий