четверг, 26 августа 2021 г.

*

Истории Успеха

Юлия: "Я зарегистрировалась в 2017 г. во время декретного отпуска. Пришла сразу на бизнес, зарабатывать. Никаких попыток "попробовать" или "посмотреть получится или нет".

Изучила маркетинг план и увидела там реализацию всего того, о чем даже мечтать боялась 😊. Видела стиль жизни ТОП-лидеров компании и единственной мыслью было: "У нас тоже все это будет!".

За прошедшие 4 года жизнь нашей семьи стала кардинально другой! Поменялось абсолютно все: образ жизни, окружение, мысли и цели, мы сами стали другими. 


Бизнес мы ведем вместе с мужем. До декрета я занимала должность управляющего банковским офисом. Муж - начальник караула МЧС России. Сегодня это уже все в прошлом) Трудовые книжки давно лежат дома в тумбочке и, уверена, больше никогда не пригодятся ☺️


У нас растет маленькая принцесса 💖 И она для нас главный мотиватор, вечный двигатель 😁, которые не дает нам расслабиться ни на минуту ))) Я счастлива, что она растет в другой реальности. Где родители не убегают утром на работу и не приходят уставшие вечером. Где нет недостижимых целей и слов "нет денег". Где она может полноценно развиваться и иметь возможность выбора.


Мы очень любим путешествовать ✈️ С компанией я была в Хорватии, Турции, на остров Пальма-де-Майорка мы летали уже вместе с мужем. Были пройдены квалификации на Турецкую Ривьеру и в Таиланд. На все конференции я ездила со своей командой 🤗И сегодня с могу точно сказать - квалифицироваться на конференции может абсолютно каждый! Главное - это ваше принятое решение! Дубай уже ждет! 😃


Наша гордость - это наша команда! ❤️ Сильные, амбициозные, целеустремленные! Я каждый день учусь от них чему-то новому. И это невероятное счастье - видеть как на наших глазах меняются судьбы людей! 🤗


Знакомые часто мне говорят: "Тебе повезло". Я тоже так считаю) Мне очень повезло - я Партнер Бренда компании Орифлэйм! Все остальное - это результат принятого решения и ежедневного выбора. 😉


Я не устану благодарить компанию Орифлэйм за все что она дает своим партнерам. Это не просто компания, Орифлэйм - ВЕЛИКАЯ КОМПАНИЯ! ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий