пятница, 4 сентября 2020 г.

*

 Эта схема очень поможет легко написать работающий пост с продвижением любимого продукта в социальной сети . 

1) Что меня  беспокоило до использования этого продукта ( например – сухость кожи, пигментация, не видно было ресничек и т.д ) 

2) Как я узнала об этом продукте ( например посоветовала подруга, увидела рекламу, полистала онлайн каталог и т.д), 

3) Какой продукт я попробовала ( описать непосредственно продукт). 

4) Мои ощущения ( опишите свои ощущения в процессе использования ) . 

5) Опишите результат ( исчезли мелкие морщинки, выровнялся тон кожи, реснички стали похожи на накладные ). 

6) Насколько это все важно для меня ( появилось чувство уверенности , улучшилось настроение , хочется фотографироваться , а раньше я избегала камер). 

7) Призыв к действию ( знаю как выписать прямо с сайта со скидкой, могу поделиться своим промо кодом и т.д ) 

Успехов вам, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий