вторник, 29 декабря 2015 г.


"Мне на обучении приходится работать в парах - быть тренером друг для друга. И во такую штуку я поняла: можно тренировать недостатки, а можно тренировать победы.


Мы ведь любим с особым чувством важности указывать на то, что у человека не так - нравится нам людей исправлять. А если подумать - кому из нас нравится быть исправляемым? Даже если это исправление правильное, по делу?

Лично мне - не нравится, особенно если я не просила.

А даже если и просила - можно меня носом тыкать в то, что не так, а можно указывать, что так. И тогда у меня вдохновение будет и желание еще что-то сделать.
А когда все время "от чистого сердца" слышишь, как тебе надо исправляться, то через некоторое время вообще ничего делать не захочешь.

Как тренировать человека на победу? Я думаю, что суть здесь не в техниках, а в том, что ты сам в это вкладываешь - хочешь умным показаться или хочешь полезное дело сделать."
Л.Богуш

Комментариев нет:

Отправить комментарий