пятница, 11 сентября 2015 г.

Карьера

Знаю, Вы можете! .НЕ СМЕЙТЕ СДАВАТЬСЯ!!! 
"В нашем бизнесе можно заработать много денег, выиграть путешествия в экзотические места и стать владельцами роскошных автомобилей в подарок. У нас есть реальный шанс обрести свободу.
Но у свободы есть одно свойство – она не бывает бесплатной…
Свобода – это побочный продукт успеха и вы должны быть готовы заплатить эту цену за успех. Успех никогда не продается по сниженным ценам – только по рыночной, а
она может быть высока.
Я знаю. Я пять лет боролся за место под солнцем в этом бизнесе: жертвовал чем-то ради того, чтобы заказать продукцию на месяц; отталкивал всех окружающих тем, что пытался вовлечь их в свой бизнес, и вступал в бесконечные споры.
Я мог привести массу разумных и логичных причин, по которым каждому стоит заняться этим бизнесом, а если кому-то хотелось поспорить со мной, я мог доказать любому, что он идиот.
По какой-то причине этот подход был не очень-то эффективным. Поэтому я переключился на стратегию номер два…
Я стал просить.
Но этот подход также себя не оправдал и пять лет подряд я ходил с презентации на презентацию, покупал пленку за пленкой, посещал собрание за собранием. Я разглагольствовал об отдыхе на пляжах всего мира, в то время как парковал свою раздолбанную колымагу подальше от людских глаз, чтобы никто не видел на чем я езжу.
Помню, как организовал первую домашнюю встречу: пригласил человек 14 – 15 и ждал, вне себя от волнения. Ну, вы, конечно, догадываетесь, чем все закончилось…
Никто не пришел, ни один человек.
Здравый смысл говорил о том, что пора бросать это дело, но мечты никогда не сбываются усилиями здравого смысла, мечты сбываются благодаря дерзости, смелости и живому воображению.
Я мог бы сдаться, должен был сдаться, и сдался бы – но я пришел к осознанию того, что полностью изменило меня: я понял, что я самый амбициозный человек из всех, кого я знаю.
И в этом осознании была свобода, которая, в конечном итоге, привела меня к настоящей свободе.
Хотел бы я сказать, что через пять лет я нажал волшебный переключатель и вдруг стал богатым – это не так, но с того момента все стало меняться…
Я начал понимать значение системы и то, как происходит ее расширение. Я начал ежедневно заниматься саморазвитием и во мне все меньше оставалось от того человека, с которым никто не хотел иметь дела, и я все больше превращался в того, кто интересен людям. Я освоил некоторые навыки.
И сегодня у меня есть роскошные машины, я живу в домах своей мечты, занимаюсь благотворительностью, зарабатываю миллионы долларов и наслаждаюсь своей свободой. И, несмотря на то, что я ценю все эти деньги, дорогие игрушки и путешествия, сетевой маркетинг – это нечто большее.
Вот почему я пишу все это…
Я был там, где находится сейчас большинство из вас и сумел подняться на уровень, о котором большинство людей боится даже мечтать. Поэтому позвольте мне поделиться тем, чему я научился на этом пути, и, самое главное, что я пожелал бы вам.
Вот четыре моих пожелания:
1. Пусть ваша жизнь будет полна приключений
Хватит следить за кприключениями актеров в кино и телесериалах – пришло время для вашего собственного приключения.
Я летал на Конкорде, молился в Хрустальном соборе, влюблялся в Париже, принимал душ на самолете А380, парил на воздушном шаре, наблюдал за играющими китами на Гавайях, медитировал в монастыре Шаолинь, водил самолет, катался на слоне в тропическом лесу в Таиланде, посетил все величайшие оперные театры мира, наблюдал за матчем на Wrigley Field, скакал на лошади по горам и слышал призыв к молитве в мечетях Стамбула. И это только начало…
А ваше приключение уже началось? Жизнь – это не пробиваться через пробки, не работать в отдельной кабинке, и не отправлять детей в детский сад. Жизнь нужно проживать и это зависит от вас.
2. Обретите свободу
Вы рождены не для того, чтобы просыпаться по будильнику –просыпаться нужно тогда, когда вы больше не хотите спать. А проснувшись, только вы должны решать, как проведете свой день и с кем. И в ресторане изучать левую, а не правую сторону меню (прим. – справа указана стоимость блюд).
Свобода подразумевает возможность выбора – будь то выбор машины, в которой вы будете ездить, дома, в котором вы будете жить или экзотического места для отдыха.
Это возможность выбора, кому помогать; выбора школы, куда отправить своих детей и людей, которых вы хотите видеть в своей жизни. Выбора жить на полную катушку, ярко, со страстью.
3. Боритесь с несправедливостью
Как часто вам приходилось сталкиваться с несправедливой ситуацией и чувствовать себя беспомощным остановить ее? Сколько раз вам хотелось помочь правому делу, но у вас не было времени, денег или свободы для этого?
У меня много раз была возможность побороться с несправедливостью, но я не мог сделать этого, потому что был загнан в угол и у меня не было денег. А теперь я могу это делать, потому что свободен.
Хотите организовать миссионерскую поездку на Филиппины, помочь голодающим детям в Африке или жертвам землетрясения на Гаити?
Сделайте то, что можете себе позволить сейчас, но чтобы оказать действительно существенную поддержку, вам наверняка понадобится время, деньги и свобода. Что подводит нас к следующему пункту…
4. Двигайтесь от успеха к значимости
Я бывший мойщик посуды с минимальной зарплатой, превратившийся в мультимиллионера. Мне действительно повезло – и да, мне нравятся все эти машины, дома и деньги, которые принес мне мой бизнес.
Но я обнаружил, что все это доставляет лишь временное удовольствие, а если вы хотите большего…
То нужно как-то изменить этот мир, оставить в нем свой след – создать что-то, что переживет вас самих.
И вот тут начинается настоящая жизнь; в этот момент в ы понимаете, что мир становится лучше от того, что в нем есть вы, и что он будет лучше даже после того, как вы его покинете.
Можно поддерживать развитие искусств, построить приют для сирот или спасать тропические леса. Можно стать спонсором Little League, стать наставником молодого человека или организовать пункт для женщин, подвергшихся насилию. Или заняться всем сразу.
Я не знаю, чего бы вам хотелось, но знаю, что какие-то идеи у вас есть – и к их осуществлению я вас и призываю. Да, я желаю вам свободы, комфортного образа жизни и всех прочих благ, но я также желаю вам любви, значимости и глубоко осмысленной жизни.
Это дается непросто, я понимаю – для этого нужны жертвы.
Это значит, что в 7 часов вечера, когда ваша половина уже дома, а дети хотят поиграть, вы уезжаете на собрание. Это значит, что вы упускаете возможность сходить в церковь в выходные, потому что вам приходится работать с удаленной линией. Это означает необходимость звонить кандидатам, когда воодушевление и пыл прошедшего крупного мероприятия уже сошли на нет.
Но у меня есть одна мантра, которая освободила меня; она может освободить и вас. Вот она:
«Сегодня я сделаю то, что другие не сделают, и завтра я смогу сделать то, что другие не смогут».
Сделаете это для меня? А для себя сделаете? Сделаете ли вы это для всех тех людей, которым вы хотели бы помочь?
Тяготы дисциплины переносить куда легче, чем боль сожаления. Если вам страшно, вам нужно обрести веру – ибо вера глуха, нема и слепа. Вера глуха к отказам, нема к неудачам и слепа к возможности краха. Вера – это то, на что мы уповаем, и доказательство существования незримого. Это уверенность в том, что все наши надежды сбудутся, уверенность в получении результата, который мы можем предвидеть.
Мы не можем предвидеть, что будет, но мы можем себе это представлять – для этого мы каждое утро занимаемся самосовершенствованием, произносим все эти аффирмации и прикрепляем картинки на дверцу холодильника.
Делать то, что мы делаем, нелегко –и не должно быть легко. Но это – необходимо. И важно. И не только для вашей свободы и осуществления мечтаний, но также и для свободы и устремлений всех тех, чью жизнь вы сможете изменить. Большинство людей сегодня сомневаются в своих убеждениях и верят в свои сомнения – вы должны поступать иначе.
Пожалуйста… Не смейте убирать подальше свою «карту желаний» и картинки с холодильника; не смейте допускать того, чтобы ваша половина и ваши дети видели, что вы сдаетесь. Не смейте отказываться от того, о чем мечтаете!
Вот, что я хотел вам сказать.
Если вам нужна моя помощь купите парочку моих книг. Для освоения навыков, необходимых для успеха, приобретите новое издание моей книги «Как построить многоуровневую денежную машину» (How to Build a Multi-Level Money Machine).
Если вы сомневаетесь, стоит ли игра свеч или подозреваете, что сами саботируете свой успех прочитайте книгу «Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!» (Why You`re Dumb, Sick & Broke… And How to Get Smart, Healthy & Rich!).
Прочтите их – потому что мечта, на самом деле, может стать реальностью, и я живое тому доказательство. Она может стать реальностью и для вас.
Вы достойны этого. На самом деле. Когда вы впервые внимание на этот безумный и сумасбродный бизнес, вы что-то увидели. Что-то почувствовали. Что-то узнали.
Что-то воззвало к вам и пробудило в вас мечты, о которых вы уже давно забыли и вызвало к жизни новые.
Живите этими мечтами. Об этом мечтаю я – для вас" 
 Информационный спонсор

Комментариев нет:

Отправить комментарий