суббота, 27 июня 2015 г.

«Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра»

Сейчас много говорят о кризисе в бизнесе, в экономике, в жизни. При этом кто-то паникует и делает глупости, кого-то парализовал страх, кто-то впал в апатию и ждет худшего. А кто-то действует, потому что понимает, что ситуация рано или поздно изменится, и делает все, чтобы изменения были в его пользу.
Две ключевые ошибки, совершаемые во время кризиса:
- отказ от стратегического мышления;
- отказ от коррекции стратегии.

Первое связано с сужением мышления до потребностей настоящего момента из-за страха перед будущим. Думаю, что последствия понятны - крах неизбежен, потому что вы его себе уже спостулировали. Второе же можно назвать настоящей глупостью. Не корректировать стратегию с учетом изменений реального мира - означает упускать открывающиеся возможности.
«Хоршоий план сегодня лучше очень хорошего плана завтра». Платон

  

Кризис - это время изменений, а значит нужно быть к ним готовым. Пора подвести итоги и составить планы.

Планирование успеха создает успех, а вот отсутствие планирования создает хаос, а значит - провал. И если Вы думаете, что это не так - давайте поспорим.

А если Вы со мной согласны - давайте поговорим о том, как лучше составить стратегический план для компании в условиях кризиса. Пришло время найти вдохновение к действию и изменить свою жизнь к лучшему, а возможно даже начать ее заново!"
Автор Л.Богуш


Комментариев нет:

Отправить комментарий